Применение метода QFD для обеспечения качества продуктов в индустрии питания. Оценка качества предоставляемых услуг действующего предприятия общественного питания с использованием проверочного листа

Применение метода QFD для обеспечения качества продуктов в индустрии питания. Оценка качества предоставляемых услуг действующего предприятия общественного питания с использованием проверочного листа

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Другое...   |   Количество листов: 29

В последние годы в мировой экономике чрезвычайно повысился уровень конкуренции, обстановка в целом стала быстро изменяющейся. Для выживания и развития предприятий в реальных условиях им необходимо приспосабливаться к динамично меняющимся условиям окружающей среды. Для этого каждая организация должна иметь свою стратегию, находить главное звено для победы в острой конкурентной борьбе. Одним из принципов TotalQualityManagement (TQM) Всеобщего управления качеством является «Ориентация на потребителя». Организации зависят от своих потребителей и поэтому должны понимать настоящие и будущие потребности потребителя, выполнять их требования и стремиться превзойти ожидания потребителя. Ключевые преимущества: − возрастающие прибыли и доли рынков, получаемые посредством гибких и быстрых откликов на возможности рынка; − повышение лояльности потребителей, ведущее к повторению бизнеса и хорошим отзывам; Применение принципа "ориентация на потребителя" обычно проявляется в следующих действиях: − понимание потребностей и ожиданий потребителей; − обеспечение соответствия целей и задач организации потребностям и ожиданиям потребителей; − распространение информации о потребностях и ожиданиях потребителей внутри организации; − измерение удовлетворенности потребителей и результатов действий; − менеджмент взаимоотношений с потребителями; − обеспечение сбалансированного подхода к потребителю и другим заинтересованным сторонам.


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА QFD ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКТОВ В ИНДУСТРИИ ПИТАНИЯ 5
1.1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ И АКТУАЛЬНОСТЬ МЕТОДОЛОГИИСТВО ЭКСПЕРТ ПО 5
1.2 ИНСТРУМЕНТЫ И МЕТОДЫ 6
1.3 ДОМ КАЧЕСТВА (HOUSE OF QUALITY) 7
1.4 ЭТАПЫ QFD-АНАЛИЗА 9
1.5 ОЦЕНКА СТЕПЕНИ СОГЛАСОВАННОСТИ МНЕНИЙ ЭКСПЕРТОВ 11
1.5.1 КОЭФФИЦИЕНТ КОНКОРДАЦИИ 12
2 ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОВЕРОЧНОГО ЛИСТА 13
2.1 ТРЕБОВАНИЯ К РАЗМЕЩЕНИЮ 16
2.2 ТРЕБОВАНИЯ К ВОДОСНАБЖЕНИЮ И КАНАЛИЗАЦИИ 17
2.3 ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ ТРУДА 19
2.4 УСТРОЙСТВО И СОДЕРЖАНИЕ ПОМЕЩЕНИЙ 20
2.5 ОБОРУДОВАНИЕ, ИНВЕНТАРЬ, ПОСУДА, ТАРА 22
2.6 ТРАНСПОРТИРОВКА, ПРИЕМ, ХРАНЕНИЕ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ 24
2.7 ПРИГОТОВЛЕНИЕ БЛЮД И КУЛИНАРНЫХ ИЗДЕЛИЙ 25
2.8 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 26
2.9 ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА ПЕРСОНАЛА 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match