Введение
Глава 1. Теоретико-методические основы брендинга территории
1.1. Основные понятия территориального брендинга
1.2. Стратегия и этапы формирования территориального бренда
1.3. Маркетинговые инструменты брендинга территории
1.4. Характеристика туристско-рекреационного кластера «Белокуриха»
1.5. Нормативно-правовые основы брендинга территории
Глава 2. Цели, задачи, методы и организация исследования
2.1. Цели и задачи исследования
2.2.1. Анализ литературных источников и документов
2.2.2. Анкетирование
2.2.3. Экспертный опрос
2.2.4. Методы математической статистики
2.3. Организация исследования
Глава 3. Применение маркетинговых инструментов в процессе развития брендинга территории туристско-рекреационного кластера «Белокуриха»
3.1. Характеристика развития брендинга территории туристско-рекреационного кластера «Белокуриха»
3.2. Проблемы формирования территориального брендинга «Белокурихи»
3.3. Разработка рекомендаций по развитию туристско-рекреационный кластера «Белокуриха» как бренда физической рекреации и спортивно-оздоровительного туризма в регионе
3.4. Материально-техническое обеспечение и безопасность
Выводы
Список литературы
Приложения