ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ КОРПУСНОГО МЕТОДА ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ИНОСТРАННЫХ АБИТУРИЕНТОВ НА ПРЕДТЕКСТОВОМ ЭТАПЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К МЕЖДУНАРОДНОМУ ЭКЗАМЕНУ IELTS, РАЗДЕЛ «ЧТЕНИЕ»
1.1 Понятие «лексическая компетенция» и требования, предъявляемые к уровню сформированности лексической компетенции иностранных абитуриентов на предтекстовом этапе при подготовке к международному академическому экзамену IELTS, раздел «Чтение»
1.2 Анализ теории и практики использования корпусного метода для совершенствования лексической компетенции иностранных абитуриентов
1.3 Особенности обучения иностранных абитуриентов из Бангладеш при подготовке к экзамену IELTS в зарубежном ВУЗе
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ КОРПУСНОГО МЕТОДА ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ИНОСТРАННЫХ АБИТУРИЕНТОВ НА ПРЕДТЕКСТОВОМ ЭТАПЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К МЕЖДУНАРОДНОМУ ЭКЗАМЕНУ IELTS, РАЗДЕЛ «ЧТЕНИЕ»
2.1 Описание организационно-диагностического этапа эксперимента и анализ его результатов
2.2 Описание основного этапа экспериментальной работы по совершенствованию лексической компетенции иностранных абитуриентов с применением корпусного метода на предтекстовом этапе при подготовке к академическому экзамену IELTS, раздел «Чтение»
2.3 Описание результативно-обобщающего этапа эксперимента и анализ результатов исследования
Выводы по главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В
ПРИЛОЖЕНИЕ Г