Применение корпусного метода для совершенствования лексической компетенции иностранных абитуриентов на предтекстовом этапе при подготовке к международному экзамену IELTS, раздел «Чтение»

Применение корпусного метода для совершенствования лексической компетенции иностранных абитуриентов на предтекстовом этапе при подготовке к международному экзамену IELTS, раздел «Чтение»

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 94

В южно-азиатских языка, таких как хинди, пенджаби и бенгальский, знаки препинания представляли собой две вертикальные линии «||» (viram - вирам), чтобы отметить конец абзаца, и одну вертикальную черту «|» (ardhaviram - ардавирам) в конце предложения. Эта традиционная система полностью заменена полным набором английских знаков препинания, а также введена практика разбиения текстов на абзацы [52].


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ КОРПУСНОГО МЕТОДА ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ИНОСТРАННЫХ АБИТУРИЕНТОВ НА ПРЕДТЕКСТОВОМ ЭТАПЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К МЕЖДУНАРОДНОМУ ЭКЗАМЕНУ IELTS, РАЗДЕЛ «ЧТЕНИЕ»
1.1 Понятие «лексическая компетенция» и требования, предъявляемые к уровню сформированности лексической компетенции иностранных абитуриентов на предтекстовом этапе при подготовке к международному академическому экзамену IELTS, раздел «Чтение»
1.2 Анализ теории и практики использования корпусного метода для совершенствования лексической компетенции иностранных абитуриентов
1.3 Особенности обучения иностранных абитуриентов из Бангладеш при подготовке к экзамену IELTS в зарубежном ВУЗе
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ КОРПУСНОГО МЕТОДА ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ИНОСТРАННЫХ АБИТУРИЕНТОВ НА ПРЕДТЕКСТОВОМ ЭТАПЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К МЕЖДУНАРОДНОМУ ЭКЗАМЕНУ IELTS, РАЗДЕЛ «ЧТЕНИЕ»
2.1 Описание организационно-диагностического этапа эксперимента и анализ его результатов
2.2 Описание основного этапа экспериментальной работы по совершенствованию лексической компетенции иностранных абитуриентов с применением корпусного метода на предтекстовом этапе при подготовке к академическому экзамену IELTS, раздел «Чтение»
2.3 Описание результативно-обобщающего этапа эксперимента и анализ результатов исследования
Выводы по главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В
ПРИЛОЖЕНИЕ Г










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match