Методическая часть – разъясняет место данного кейса в структуре учебной дисциплины, формулирует задания по анализу кейса для студентов и записку по преподаванию конкретной ситуации для преподавателя. Сюжетная и информационная части могут существовать как относительно независимые (информация может быть вынесена в приложение), так и тесно переплетаясь. Но в любом кейсе его назначение и задание должны быть четко сформулированы.
Введение
Глава 1. Теоретические основы метода кейсов.
1.1 Понятие кейса и кейс-метода.
1.2. Методика разработки кейса
Глава 2. Кейс-метод в системе организации обучения. Вариативность кейс-технологии
2.1 Кейс-метод в системе методов организации обучения в дополнительном образовании
2.2.Виды анализа кейсов и решаемые задачи
Заключение
Список источников и литературы