Применение инновационных технологий на уроках обществознания

Применение инновационных технологий на уроках обществознания

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 30

Второй задачей, которая решается на фазе вызова, является задача активизации познавательной деятельности учеников. Важным моментом является то, чтобы на фазе вызова каждый смог принять участие в работе, ставящей своей целью актуализацию собственного опыта. Немаловажным аспектом при реализации фазы вызова является систематизация всей информации, которая появилась в результате свободных высказываний учащихся. Это необходимо для того, чтобы они смогли, с одной стороны, увидеть собранную информацию в «укрупненном» категориальном виде, при этом в эту структуру могут войти все мнения: «правильные» и «неправильные» [1].


Введение
1.Понятие инновационных технологий в современной образовательной среде2.Актуальные инновационные образовательные технологии для организации учебного процесса на уроках обществознания
3.Особенности внедрения педагогических инноваций в образовательный процесс
Заключение
Список использованных источников










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match