Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы использования ИКТ как средства обучения старших школьников грамматике иностранного языка 6
1.1 Психологические особенности детей старшего школьного возраста 6
1.2 Теоретические основы обучения грамматической стороне речи 11
1.3 ИКТ в учебно-воспитательном процессе 28
ГЛАВА 2. Формирование грамматических навыков иностранного языка у
учащихся старшего школьного возраста при помощи икт 42
2.1 Средства ИКТ в обучении грамматике иностранного языка учащихся
старшей школы 42
2.2 Анализ существующих средств ИКТ для обучения грамматике
иностранного языка учащихся старшей школы 54
2.3 Разработка комплекса упражнений по францускому языку для учащихся старшей школы, направленный на формирование, совершенствование и контроль грамматических навыков 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВAННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71