Интеллектуальные игры типа "Что? Куда? Когда?", "Собственная игра" и другие, направленные на закрепление знаний учащихся. В эти игры можно играть с детьми любого возраста, отличаются только тематика и сложность заданий, предлагаемых для выполнения. Примером могут служить игры в разделе "Основы военной службы", в которых учащиеся получают новые знания в игровой форме и закрепляют существующие знания в этой области (история развития, текущее состояние военной службы, характеристики войск и т. Д.).; 2. Объектные игры, которые реализуются с помощью предметов, манипулируя ими. Таким образом, эффективной будет организация игры на тему "Движение, безопасность дорожного движения", в которой учащиеся в увлекательной игровой форме знакомятся со знаками, правилами дорожного движения и светофорами. Например, на перекрестке, на светофоре, ученики должны пройти от одной точки к другой по указателям (учитель имитирует перекресток, который ученики должны пересечь в соответствии со всеми правилами дорожного движения).; 3. Сюжетные и ролевые игры, основанные на реальных событиях и действиях.
Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические основы медицинских в структуре преподавания на уроках основ безопасности жизнедеятельности с применением игровых методов 5
1.1. Понятие игровых технологий обучения и их классификация 5
1.2. Раздел «Основы медицинских знаний» в системе преподавания ОБЖ 9
1.3. Применение игровых методов обучения на уроках основ безопасности жизнедеятельности 11
Вывод по главе I 14
Глава II. Исследования применения игровых методов по основам медицинских знаний на уроках основ безопасности жизнедеятельности 16
2.1. Организация образовательного процесса по предмету ОБЖ с применением игровых методов обучения. 16
2.2. Методы организации занятий по основам медицинских знаний. 24
2.3. Методические рекомендации организации работы учителя на уроках ОБЖ по разделу «Основы медицинских знаний». 31
Вывод по главе II. 37
Заключение 39
Список использованных источников 41
Приложения 45