ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………..…………………………………3
РАЗДЕЛ 1. ПРОБЛЕМА ОБУЧЕНИЯ СПАРРИНГУ В КАРАТЭ-ДО НА ЭТАПЕ НАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ………………………………..……6
1.1. Анализ игры как одного из видов человеческой деятельности………..6
1.2. Современные представления об обучении спаррингу в каратэ-до на этапе начальной подготовки…………………………………………………14
1.3. Специализированные подвижные игры в технико-тактической подготовке каратэ-до………………………………………………………….…….18
1.4. Особенности применения специализированных подвижных игр на этапе начальной подготовки каратистов………………………………………24
РАЗДЕЛ 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ………………………………………………………………………….28
2.1. Цель исследования…………………………………………………….28
2.2. Задачи исследования………………………………………………….28
2.3. Методы исследования……………………………….…………………………28
2.4. Организация исследования……………………………………………34
РАЗДЕЛ 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ……………………….35
3.1. Результаты анализа литературных источников и педагогических наблюдений………………………………………………………………………35
3.2. Результаты педагогического эксперимента……………………………37
ВЫВО-ДЫ………………………………………………………………………………..39
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДА-ЦИИ……………………….……………….40
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ…………………………………48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….49