Учитель объясняет, как «устроены» определения. А именно, любое определение состоит из двух основных пунктов. Сначала указывается некая широкая категория, к которой относится определяемый объект, а затем указывается, чем объект отличается от других объектов, входящих в эту категорию. Например, Колобок- это сказочный герой, который был слеплен из теста и умел говорить и петь. А линейка- это приспособление для измерения длины, выполненное в виде рейки, на которой нанесены отметки. Содержание. В ходе объяснения нового материала учитель вводит новые термины, объясняет их смысл, но «научного» определения не даёт. А в конце занятия просит, чтобы определение дали ученики. Выслушав несколько версий, учитель оценивает варианты ребят. Критерии оценки- соответствие
ВВЕДЕНИЕ
I ГЛАВА. ЗНАЧЕНИЕ ИГРЫ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ
1.1. Виды игр и их значение
1.2. Функции игр в преподавании и их социальная значимость
II ГЛАВА. ПРИМЕНЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА УРОКАХ СЛОВЕСНОСНОСТИ
2.1. Использование системы игр на уроках русского языка в 5 классе и во внеурочное время
2.2. Значение игровой деятельности на уроках литературы в 5 классе и во внеурочное время
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ