ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ СЧЕТА У ДОШКОЛЬНИКОВ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ
1 1 Психолого-педагогические аспекты формирования навыков счета у дошкольников в режимных моментах
1 2 Особенности формирования навыков счетной деятельности и количественных представлений у детей дошкольного возраста в режимных моментах
ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ СЧЕТА И КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2 1 Выявление уровня сформированности навыков счета и количественных представлений у детей дошкольного возраста
2 2 Апробация педагогических условий, связанных с формированием количественных представлений и счета у детей дошкольного возраста в режимных моментах
2 3 Динамика уровня сформированности количественных представлений и навыков счета в режимных моментах у детей дошкольного возраста
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ