ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ПОСТРОЕНИЯ ЦЕЛОСТНОГО ЦВЕТОВОГО ПРОСТРАНСТВА В СОЗДАНИИ ЖИВОПИСНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННО-ОБРАЗНОЙ КОМПОЗИЦИИ ЛИТЕРАТУРНОЙ ИЛЛЮСТРАЦИИ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
1.1 Особенности создания живописной художественно-образной композиции литературной иллюстрации на уроках изобразительного искусства
1.2 Психолого-педагогические особенности применения приемов построения целостного цветового пространства в создании живописной художественно-образной композиции литературной иллюстрации
1.3 Современные методические приёмы, используемые при выполнении построения целостного цветового пространства в создании живописной художественно-образной композиции литературной иллюстрации
Вывод по первой главе
ГЛАВА II. ОПТИМАЛЬНЫЕ ПУТИ ПРИЕМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОСТРОЕНИЯ ЦЕЛОСТНОГО ЦВЕТОВОГО ПРОСТРАНСТВА В СОЗДАНИИ ЖИВОПИСНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННО-ОБРАЗНОЙ КОМПОЗИЦИИ ЛИТЕРАТУРНОЙ ИЛЛЮСТРАЦИИ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
2.1. Диагностика исходного уровня применения приёмов построения целостного цветового пространства в создании живописной художественно-образной композиции литературной иллюстрации
2.2. Серия уроков по освоению приёмов построения целостного цветового пространства в создании живописной художественно-образной композиции литературной иллюстрации
2.3. Проверка эффективности освоения приёмов построения целостного цветового пространства в создании живописной художественно-образной композиции литературной иллюстрации
2.4. Творческая работа с использованием приемов построения целостного цветового пространства в создании живописной художественно-образно композиции литературной иллюстрации
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Творческая работа «Бал Сатаны. Мастер и Маргарита»
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Тестовое задание №1
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Тестовое задание № 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Тестовое задание № 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Примеры работ обучающихся 6 «В» класса на констатирующем этапе
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Примеры работ обучающихся 6 «А» класса на констатирующем этапе
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Примеры работ обучающихся экспериментального класса на формирующем этапе эксперимента
ПРИЛОЖЕНИЕ 8. Примеры работ обучающихся экспериментального класса на контрольном этапе эксперимента