Приемы построения целостного цветового пространства в создании живописной художественно-образной композиции литературной иллюстрации на уроках изобразительного искусства

Приемы построения целостного цветового пространства в создании живописной художественно-образной композиции литературной иллюстрации на уроках изобразительного искусства

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 80

Решая вторую задачу, раскрыли психолого-педагогические особенности обучающихся среднего школьного возраста. Для этого была изучена литература таких авторов как Л. С. Выготский, В. Визер, Н.М. Неменский. Выяснили, что обучающийся имеет возможность достичь определенных успехов, только тогда, когда педагог точно выстраивает процесс работы на уроках, опираясь тем самым на принципы учебной программы, которые включают в себя организацию последовательности всех этапов урока, объяснение тем и выполнение поставленных задач на уроке, что обеспечивает художественное развитие, а также, формирование умения у обучающихся. На основе полученных знаний и навыков они самостоятельно смогут создавать живописные иллюстрации по литературным произведениям.


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ПОСТРОЕНИЯ ЦЕЛОСТНОГО ЦВЕТОВОГО ПРОСТРАНСТВА В СОЗДАНИИ ЖИВОПИСНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННО-ОБРАЗНОЙ КОМПОЗИЦИИ ЛИТЕРАТУРНОЙ ИЛЛЮСТРАЦИИ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
1.1 Особенности создания живописной художественно-образной композиции литературной иллюстрации на уроках изобразительного искусства
1.2 Психолого-педагогические особенности применения приемов построения целостного цветового пространства в создании живописной художественно-образной композиции литературной иллюстрации
1.3 Современные методические приёмы, используемые при выполнении построения целостного цветового пространства в создании живописной художественно-образной композиции литературной иллюстрации
Вывод по первой главе
ГЛАВА II. ОПТИМАЛЬНЫЕ ПУТИ ПРИЕМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОСТРОЕНИЯ ЦЕЛОСТНОГО ЦВЕТОВОГО ПРОСТРАНСТВА В СОЗДАНИИ ЖИВОПИСНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННО-ОБРАЗНОЙ КОМПОЗИЦИИ ЛИТЕРАТУРНОЙ ИЛЛЮСТРАЦИИ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
2.1. Диагностика исходного уровня применения приёмов построения целостного цветового пространства в создании живописной художественно-образной композиции литературной иллюстрации
2.2. Серия уроков по освоению приёмов построения целостного цветового пространства в создании живописной художественно-образной композиции литературной иллюстрации
2.3. Проверка эффективности освоения приёмов построения целостного цветового пространства в создании живописной художественно-образной композиции литературной иллюстрации
2.4. Творческая работа с использованием приемов построения целостного цветового пространства в создании живописной художественно-образно композиции литературной иллюстрации
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Творческая работа «Бал Сатаны. Мастер и Маргарита»
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Тестовое задание №1
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Тестовое задание № 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Тестовое задание № 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Примеры работ обучающихся 6 «В» класса на констатирующем этапе
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Примеры работ обучающихся 6 «А» класса на констатирующем этапе
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Примеры работ обучающихся экспериментального класса на формирующем этапе эксперимента
ПРИЛОЖЕНИЕ 8. Примеры работ обучающихся экспериментального класса на контрольном этапе эксперимента










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match