Содержание
Введение………………………………………………………………………..2
ГЛАВА I. Общие вопросы изучения орфографии в начальной школе
1.1. Понятие об орфографии. Принципы орфографии. …………………….4
1.2. Психолого-педагогическая характеристика орфографического навыка у младших школьников…………………………………………………………..10
1.3. Классификация, диагностика, прогнозирование и предупреждение орфографических ошибок у младших школьников………………………….15
Выводы по I главе..…………………………………………………….………21
ГЛАВА II. Теоретические и методические аспекты изучения проблемы орфографических ошибок младших школьников
2.1. Организация работы над орфографическими ошибками младших школьников…………………………………………………………….……….23
2.2. Методы и приемы работы над ошибками у младших школьников……………………………………………………………………..30
2.3. Экспериментальное изучение уровня видов орфографических ошибок младших школьников………………………………………………………….46
Выводы по II главе…………………………………………………………….51
Заключение……………………………………………………………………53
Список использованной литературы……………………………………………………54
Приложения………………..60