Любопытство, в отличие от познавательного интереса, может быть ориентировано на что угодно, любопытство носит поверхностных характер, оно лишено какого-то существенного значения.
Любознательность – это статичное чувство, свидетельствующее о том, что человек любит узнавать что-то новое. Однако любознательность, опять же, в отличие от познавательного интереса, не имеет под собой смысла и цели.
Итак, ребенок накапливает знания о разнообразии предметов и способах действия с ними. До конца преддошкольного возраста, по определению Л. В. Артемовой, действия ребенка приобретают определенную направленность и осознанность.
Содержание
Введение
1. Особенности познавательного развития детей дошкольного возраста
2. Определение, виды и свойства внимания как познавательного процесса
3. Особенности руководства внимания детей дошкольного возраста
Заключение
Список использованных источников