ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы формирования познавательных и регулятивных универсальных действий у обучающихся при работе с геометрическим материалом 6
1.1 Определение понятия познавательных универсальных учебных действий 6
1.2 Определение понятия регулятивных универсальных учебных действий 12
1.3 Анализ методических рекомендаций по формированию познавательных и регулятивных универсальных учебных действий при работе с геометрическим материалом на уроках математики в начальной школе 17
1.4 Анализ учебников математики УМК «Школа России» 21
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа в начальной школе по формированию познавательных и регулятивных УУД при работе с геометрическим материалом на уроках математики 27
2.1. Методы организации опытно-экспериментальной работы 27
2.2. Констатирующий этап опытно-экспериментальной работы: изучение начального состояния уровня сформированности познавательных и регулятивных УУД младших школьников при изучении геометрического материала 32
2.3. Программа по формированию познавательных и регулятивных УУД на уроках математики при изучении геометрического материала 40
2.4. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 45
Заключение 52