ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………… .4
Глава 1. Теоретико — методологические основы исследования прибыли и путей её повышения……………………..……………………..…….6
1.1. Прибыль предприятия как экономическая категория……………..6
1.2. Виды прибыли, формирование и распределение прибыли……….10
1.3. Факторы, влияющие на повышение рентабельности и увеличение прибыли предприятия………………………18
Глава 2. Анализ прибыли предприятия ОАО «Охинский хлебокомбинат» за период 2012-2014………………………………………..24
2.1. Организационно — экономическая характеристика предприятия ОАО «Охинский хлебокомбинат»……….……………………………………24
2.2. Анализ финансового состояния ОАО «Охинского хлебокомбината» за период 2012-2014 гг……………………………………..40
2.3. Анализ прибыли и рентабельности ОАО «Охинского хлебокомбината» за период 2012-2014 гг……………………….……………46
Глава 3. Пути повышения прибыли ОАО «Охинского хлебокомбината»………………………………62
3.1. Мероприятия по модернизации тестоделительной машины……62
3.2. Мероприятия по снижению себестоимости продукции………….67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………….………………………………….76
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….……………………82