Прибыль и факторы ее роста (на примере ЗАО «Славгородский молочный комбинат»)

Прибыль и факторы ее роста (на примере ЗАО «Славгородский молочный комбинат»)

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 66

Цель анализа прибыли предприятия – повышение эффективности его работы на основе системного изучения всех видов его деятельности. В процессе анализа исследуются совокупность технологических, социально-экономических, правовых и иных процессов, закономерности формирования, построения и функционирования систем управления: принципы построения организационных структур, эффективность применяемых методов.


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………..3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИБЫЛИ ФИРМЫ……………………………….6
1.1 Прибыль как экономическая категория, ее сущность и значение…….6
1.2 Виды прибыли фирмы………………………………………………………14
1.3 Порядок формирования прибыли, факторы, влияющие на нее………23
1.4 Механизм распределения и использования прибыли фирмы…………28
2 АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ЗАО «СЛАВГОРОДСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ»……………………………………………………………………..38
2.1 Краткая технико-экономическая характеристика предприятия ………………………………………………………………………………………38
2.2 Факторный анализ финансового результата деятельности фирмы….43
2.3 Анализ распределения и использования прибыли…………………….52
2.4 Мероприятия по максимизации прибыли ОАО «Славгородский молочный комбинат»…………………………………………………………………..55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………………..62
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………………..64










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match