Содержание
Введение………………………………………………………………….… 3
Глава 1. Политическая реклама и плакат
1.1 Политическая реклама : предмет ,структура, функции……………… 6
1.2 Особенности плаката как жанра политической рекламы……………….. 9
1.3. Символика советского плаката …………………………….…………… 15
Глава 2. Методы анализа плаката
1.1 Семиотический анализ……………………………………………………. 19
2.1 Теория П. Штомпки……………………………………………………….. 20
Глава 3. Репрезентации политического лидера на плакатах (СССР 1930-х и РФ начало 21в.)
3.1 Репрезентация Иосифа Сталина на плакатах (СССР 1930-х)……………………………………………………………………………….. 22
3.2 Репрезентация Владимира Путина на плакатах (РФ начало 21 века)……………………………………………………………………………. 29
3.3 Анализ выразительных средств на плакатах (СССР 1930-х и РФ начало 21в.)…………………………………… ………………………………… 37
Заключение……………………………………………………………… 40
Список источников и электронных ресурсов………………………… 42
Приложения