ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретический анализ литературных источников по проблеме нарушения письма учащихся с нарушениями речи 7
1.1. Психофизиологическая структура процесса письма 7
1.2. Особенности нарушений письма у детей с речевой патологией 20
1.3. Причины стойких нарушений письма у детей с речевой патологией и способы их преодоления 24
Выводы по первой главе 34
Глава 2. Изучение нарушений письма (констатирующий эксперимент) 36
2.1. Организация и методы исследования 36
2.2. Результаты констатирующего эксперимента 38
Выводы по второй главе 46
Глава 3. Преодоление нарушений письма у учащихся с нарушениями речи 47
3.1. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению нарушений письма 47
3.2. Результаты контрольного эксперимента 58
Выводы по третьей главе 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
Приложение 1. Памятка родителям по профилактике дисграфии……………72
Приложение 2. Картотека игр и специальных упражнений по профилактике и коррекции дисграфии……………………………………………………………73
Приложение 3. Ранние признаки дисграфии…………………………………..75