Преодоление нарушений письма у детей младшего школьного возраста с нарушением речи в процессе формирования языкового анализа и синтеза

Преодоление нарушений письма у детей младшего школьного возраста с нарушением речи в процессе формирования языкового анализа и синтеза

Вид работы: Магистерская диссертация  |   Предмет работы: Коррекционная педагогика   |   Количество листов: 94

И. Н. Садовникова [58] разработала достаточно полную диагностику нарушений письма у младших школьников, так как исследуется не только письменная речь, но и состояние устной речи, чтения, пространственные ориентировки др. А. Н. Корнев [38] обследование школьников построена на всестороннем подходе, что неудобно применять в работе. У Л. Г. Парамоновой [52] исследование письменной речи направлена только на ошибки письма, достаточно узко. В связи с чем можно сказать, что при диагностики письменной речи у младших школьников необходимо обследовать следующие компоненты: артикуляционную моторику, звукопроизношение, фонематическое восприятие, языковой анализ и синтез, словообразование, словоизменение, лексический компонент речи, грамматический строй речи, связная речи, письмо, речевое внимание и память, литерализацию и пространственную ориентацию, временные представления и понятия.


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА
1.1 Психофизиологические механизмы письма
1.2 Современные представления о нарушении письма у детей младшего школьного возраста
1.3 Особенности проявления нарушений письма в процессе формирования языкового анализа и синтеза у детей младшего школьного возраста
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ
2.1 Обоснование и описание методики диагностического исследования для выявления нарушений письма в процессе формирования языкового анализа и синтеза у детей младшего школьного возраста
2.2 Организация и результаты практического исследования нарушений письма в процессе формирования языкового анализа и синтеза у детей младшего школьного возраста с нарушением речи
ГЛАВА 3 СОДЕРЖАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ
3.1 Организация и этапы логопедической работы по преодолению нарушений письма в процессе формирования языкового анализа и синтеза у детей младшего школьного возраста с нарушением речи
3.2 Обоснование и содержание логопедической работы по преодолению нарушений в процессе формирования языкового анализа и синтеза у детей младшего школьного возраста
3.3 Результативность логопедической работы по преодолению нарушений письма в процессе формирования языкового анализа и синтеза у детей младшего школьного возраста
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match