Преемственность в работе педагогов ДОУ и общеобразовательной школы по сопровождению обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

Преемственность в работе педагогов ДОУ и общеобразовательной школы по сопровождению обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

Вид работы: статья  |   Предмет работы: Логопедия   |   Количество листов: 4

М.Е. Хватцев, Р.Е. Левина и другие исследователи рассматривали механизм дисграфии с позиции психофизического подхода. Данные авторы изучали нарушение письма во взаимосвязи с недостаточностью речеязыкового развития детей. И выделили следующие виды дисграфии: дисграфия на почве акустической и дефектов фонематического слуха, дисграфия на почве расстройств устной речи, дисграфия на почве нарушений произносительного ритма; оптическая дисграфия; дисграфия при моторной и сенсорной афазии.


Ключевые слова: преемственность, нарушение письменной речи, тяжелое нарушение речи, взаимодействие педагогов ДОУ и школы.
Аннотация: Статья посвящена преемственности педагогов ДОУ и учителей начальной школы с целью профилактики и коррекции нарушений письменной речи у детей с тяжелыми нарушениями речи. Описаны предпосылки нарушений письменной речи, психофизиологические особенности данной категории детей. Рассмотрены различные классификации дисграфий. Изложены приемы взаимодействия педагогов дошкольных образовательных учреждений и педагогов начальной школы, а также раскрыто значение поддержки родителей










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match