Преемственность в изучении величин дошкольниками и младшими школьниками

Преемственность в изучении величин дошкольниками и младшими школьниками

Вид работы: статья  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 6

Измерить величину значит сравнить величину с однородной величиной, принятой за единицу и результат сравнения выразить числом. «В процессе повседневной жизни, вне специального обучения дети не овладевают общепринятыми способами измерения, они лишь с большей или меньшей степенью успешности пытаются копировать внешние действия взрослых, зачастую не вникая в их значение и содержание»[5, с.375].


Аннотация. В данной статье рассматривается проблема соблюдения принципа преемственности изучения величин дошкольниками и младшими школьниками. Приведен анализ образовательной программы, реализуемой в дошкольных учреждениях с точки зрения осуществления обучения детей математическим величинам. Представлены примеры дидактических игр, способствующие сохранению преемственности изучения величин младшими школьниками. Описаны задания, подходящие для проведения диагностики знаний первоклассников по теме «Величины».
Ключевые слова: преемственность, математические величины, дошкольники, младшие школьники.










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match