Преемственность начальной и основной школы в системе формирования естественно – научных знаний

Преемственность начальной и основной школы в системе формирования естественно – научных знаний

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 94

Преемственность – это двусторонний процесс. С одной стороны – начальная ступень, которая формирует те знания, умения и навыки, необходимые для дальнейшего обучения в основной школе. С другой стороны – основная школа, которая развивает (а не игнорирует) накопленный в начальной школе потенциал. В соответствии с новыми стандартами, изучение географии начинается с 5 класса. При этом наиболее важными психолого-педагогическими условиями являются учёт преемственности содержания курсов «Окружающий мир» и «География». 1-4 классы обучаются по программе «Школа России» в рамках ГОС. Руководитель УМК «Школа России», кандидат педагогических наук Андрей Анатольевич Плешаков. Все учебники системы имеют завершенные линии с 1 по 4 класс, а также развёрнутое учебно-методическое сопровождение в виде рабочих тетрадей, дидактических материалов, проверочных работ, поурочных разработок, книг для чтения, демонстрационных таблиц, электронных приложений к учебникам, словарей и других пособий. Данный курс насыщен географическим содержанием, является основой для последующего изучения нового предмета.[12] В основе методики преподавания курса «Окружающий мир» лежит проблемно-поисковый подход, обеспечивающий «откры¬тие» детьми нового знания и активное освоение различных способов познания окружающего. При этом используются разнообразные методы и формы обучения с применением системы средств, составляющих единую информационно-об¬разовательную среду.


СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение………………………………………………………………………..3
Глава I. Преемственность формирования естественнонаучных
знаний и умений начальной и основной школ………………………………8
1.1. Преемственность и ее значение для формирования
естественнонаучных знаний у младшего школьника……………………….8
1.2. Проблемы преемственности естественнонаучного образования
младшего школьника…………………………………………………………12
1.3. Стандарты нового поколения. Преемственность преподавания
географии в начальной и основной школе………………………………….15
Глава II. Методологическое обоснование осуществления
преемственности естественнонаучного образования
в педагогической системе «начальная школа – основная школа»………..25
2.1. Естественнонаучное образование младших школьников
и обучающихся основного звена, как система преемственности
между курсом окружающий мир и географией…………………………….25
2.2. Специфика содержания непрерывного естественнонаучного
образования в системе «начальная школа – основная школа»……………38
2.3 Формы и методы реализации преемственности
естественнонаучного образования начальной и основной школы……… 43
ГЛАВА III. Экспериментальное обоснование эффективности
процесса естественнонаучного образования в системе
«начальная школа – основная школа»………………………………………49
Заключение……………………………………………………………………60
Список использованных источников………………………………………..63
Приложение……………………………………………………………………67










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match