СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение………………………………………………………………………..3
Глава I. Преемственность формирования естественнонаучных
знаний и умений начальной и основной школ………………………………8
1.1. Преемственность и ее значение для формирования
естественнонаучных знаний у младшего школьника……………………….8
1.2. Проблемы преемственности естественнонаучного образования
младшего школьника…………………………………………………………12
1.3. Стандарты нового поколения. Преемственность преподавания
географии в начальной и основной школе………………………………….15
Глава II. Методологическое обоснование осуществления
преемственности естественнонаучного образования
в педагогической системе «начальная школа – основная школа»………..25
2.1. Естественнонаучное образование младших школьников
и обучающихся основного звена, как система преемственности
между курсом окружающий мир и географией…………………………….25
2.2. Специфика содержания непрерывного естественнонаучного
образования в системе «начальная школа – основная школа»……………38
2.3 Формы и методы реализации преемственности
естественнонаучного образования начальной и основной школы……… 43
ГЛАВА III. Экспериментальное обоснование эффективности
процесса естественнонаучного образования в системе
«начальная школа – основная школа»………………………………………49
Заключение……………………………………………………………………60
Список использованных источников………………………………………..63
Приложение……………………………………………………………………67