СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………………………………….. 4
1 Теоретические основы соблюдения преемственности между дошкольной образовательной организацией и начальной школой по формированию устной и письменной речи в процессе обучения математике ………………………………………………………………
8
1.1 Требования программы ДОУ «От рождения до школы» Н. С. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой к математической речи дошкольников ………………………….
8
1.2 Требования программы НОО «Школа России» М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой к устной и письменной математической речи учащихся начальных классов ……………………………………
12
1.3 Анализ программ по соблюдению преемственности между дошкольной образовательной организацией и начальной школы по формированию устной и письменной речи в процессе обучения математике ………………………………
17
2 Описание экспериментальной работы по соблюдению преемственности между дошкольной образовательной организацией и начальной школы по формированию устной и письменной речи в процессе обучения математике…………………………………………..
22
2.1 Первичная диагностика сформированности математической речи детей дошкольного возраста………………………………..
22
2.2 Формирование устной и письменной речи первоклассников на уроке математики …………………………………………………
35
2.3 Сравнительная диагностика сформированности устной и письменной речи детей дошкольного возраста и первоклассников……………………………………………………
42
Заключение…………………………………………………………………… 57
Список использованных источников
60