Преемственность между дошкольной образовательной организацией и начальной школой по формированию устной и письменной речи в процессе обучения математике

Преемственность между дошкольной образовательной организацией и начальной школой по формированию устной и письменной речи в процессе обучения математике

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 67

При исследовании сформированности правильности математической речи старших дошкольников можно отметить, у трех детей, правильность речи сформирована на высоком уровне. Шесть человек обладают средним уровнем правильности математической речи. Нарушена структура предложений, дан не полный ответ на вопрос задания, выбор действий и пояснения полученных результатов не достаточно обоснованы. Обладают низким уровнем сформированности правильности математической речи три человека. Эти дошкольники не всегда самостоятельно выбирают правильные слова, выражения, допускают множество ошибок в использовании математических терминов, действия при выполнении задания не обоснованы, как видно из сводной таблицы 8.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение …………………………………………………………………….. 4
1 Теоретические основы соблюдения преемственности между дошкольной образовательной организацией и начальной школой по формированию устной и письменной речи в процессе обучения математике ………………………………………………………………

8
1.1 Требования программы ДОУ «От рождения до школы» Н. С. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой к математической речи дошкольников ………………………….

8
1.2 Требования программы НОО «Школа России» М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой к устной и письменной математической речи учащихся начальных классов ……………………………………

12
1.3 Анализ программ по соблюдению преемственности между дошкольной образовательной организацией и начальной школы по формированию устной и письменной речи в процессе обучения математике ………………………………

17
2 Описание экспериментальной работы по соблюдению преемственности между дошкольной образовательной организацией и начальной школы по формированию устной и письменной речи в процессе обучения математике…………………………………………..

22
2.1 Первичная диагностика сформированности математической речи детей дошкольного возраста………………………………..
22
2.2 Формирование устной и письменной речи первоклассников на уроке математики …………………………………………………
35
2.3 Сравнительная диагностика сформированности устной и письменной речи детей дошкольного возраста и первоклассников……………………………………………………

42
Заключение…………………………………………………………………… 57
Список использованных источников
60










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match