Предприятие ООО «Глобал Электро»

Предприятие ООО «Глобал Электро»

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Гостиничное дело   |   Количество листов: 73

Любая организация работает для достижения поставленных целей. Каждый руководитель должен понимать, что достижение поставленных целей зависит от эффективности работы персонала организации. Актуальность темы обусловлена большой конкуренцией предприятий розничной торговли в Архангельске. С каждым годом в городе открывается все больше магазинов, которые пытаются сделать все возможное для того, чтобы у них работал самый опытный и квалифицированный персонал. Сеть магазинов «Электроника» существует около 20 лет, система оценки персонала в организации начинает устаревать, а персона нужно каким то способом удерживать в организации. Во всем мире KPI (ключевые показатели эффективности) используют не только для оценки технологических бизнес-процессов, но и как систему управления. KPI — метод оценки путем использования несбалансированных количественных показателей, результатов исполнения бизнес-процессов и сопоставления их со стратегическими, тактическими и операционными целевыми ориентирами для получения значения отклонения (разницы) между целевым и фактическим показателем.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………………..5
1.Теоретические аспекты работы персонала в сфере розничной торговли..…….7
1.1 Управление персоналом. Повышение эффективности персонала. Системы управления персоналом……………………………………….………….7
1.2 KPI и другие методы оценки труда…………………………………..….13
1.3 Международный опыт управления персоналом………………..………24
1.4 Особенности управления персоналом в сфере розничной торговли…28
2. Общая характеристика ООО «Глобал Электро» сеть магазинов «Электроника»…………………………………………………………………………………………………………………..37
2.1Характеристика предприятия ООО «Глобал Электро»…………… …..37
2.2Особенности управление персоналом…………………………………..42
2.3Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия………52
2.3.1Анализ финансовой устойчивости предприятия…………………….52
2.3.2Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия…………54
2.3.3Анализ прибыли предприятия………………………………………….56
2.4Система KPI на предприятии ООО «Глобал Электро»……………..….58
3.Разработка мероприятия по повышению эффективности работы персонала предприятия ООО «Глобал Электро»……………………..……………………..60
3.1 Внедрение системы KPI в организацию ООО «Глобал Электро»…..60
3.2 Оценка эффективности мероприятия………………………………….62
Заключение…………………………………………………………………………67
Список использованных источников……………………………………………..69
Приложение 1 Бухгалтерский баланс ООО «Глобал Электро» за 2019 — 2021 года………………………………………………………………………………….74
Приложение 2 Отчет о прибылях и убытках ООО «Глобал Электро» за 2019 — 2021 года……………………………………………………………….………………….76










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match