СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………..5
1.Теоретические аспекты работы персонала в сфере розничной торговли..…….7
1.1 Управление персоналом. Повышение эффективности персонала. Системы управления персоналом……………………………………….………….7
1.2 KPI и другие методы оценки труда…………………………………..….13
1.3 Международный опыт управления персоналом………………..………24
1.4 Особенности управления персоналом в сфере розничной торговли…28
2. Общая характеристика ООО «Глобал Электро» сеть магазинов «Электроника»…………………………………………………………………………………………………………………..37
2.1Характеристика предприятия ООО «Глобал Электро»…………… …..37
2.2Особенности управление персоналом…………………………………..42
2.3Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия………52
2.3.1Анализ финансовой устойчивости предприятия…………………….52
2.3.2Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия…………54
2.3.3Анализ прибыли предприятия………………………………………….56
2.4Система KPI на предприятии ООО «Глобал Электро»……………..….58
3.Разработка мероприятия по повышению эффективности работы персонала предприятия ООО «Глобал Электро»……………………..……………………..60
3.1 Внедрение системы KPI в организацию ООО «Глобал Электро»…..60
3.2 Оценка эффективности мероприятия………………………………….62
Заключение…………………………………………………………………………67
Список использованных источников……………………………………………..69
Приложение 1 Бухгалтерский баланс ООО «Глобал Электро» за 2019 — 2021 года………………………………………………………………………………….74
Приложение 2 Отчет о прибылях и убытках ООО «Глобал Электро» за 2019 — 2021 года……………………………………………………………….………………….76