С помощью социологических опросов в форме тестирования можно с большей или меньшей точностью измерить предпринимательские способности отдельной личности, группы людей, населения страны в целом.
Еще один подход, косвенно позволяющий оценить качество предпринимательских способностей, заключается в анализе эффективности использования предпринимателями других факторов производства, показателей устойчивости и эффективности их бизнеса.
Интервалы прибыльности вложений капитала и темпы экономического роста компаний свидетельствует о реальной капитализации организационно-предпринимательских способностей.
В качестве критериев развития предпринимательских способностей могут выступать показатели предпринимательской деятельности конкретной личности. При этом в качестве объективных критериев могут выступить такие
показатели, как увеличение доли рынка, контролируемой фирмой, рост объема продаж, уровень затрат и эффективность производства, чистая прибыль и др.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………………. 3
Глава 1. Общая характеристика предпринимательства как фактора производства…………………………………………………………5
1.1. Понятие и особенности предпринимательских способностей……… 5
1.2. Возникновение предпринимательства как фактора производства…. 7
Глава 2. Предпринимательство как фактор производства в современных условиях…………………………………………………13
2.1. Влияние предпринимательства на развитие производства и результаты фирмы в современных условиях……………………………13
2.2. Анализ влияния предпринимательских способностей на результат деятельности фирмы на примере………………17
Заключение………………………………………………………………… 21
Список использованной литературы……………………………………… 22