Российские организации предоставляют формы бухгалтерской отчетности в государственные органы – в инспекции Федеральной налоговой службы, территориальные управления Пенсионного фонда и Фонда социального страхования, территориальные органы государственной статистики, а отдельные категории организаций – еще и в территориальные органы Министерства финансов, Фонда медицинского страхования, Таможенного комитета, Федеральной службы финансового мониторинга и другие организации.
Помимо отчетности, большие объемы имеет и «обратная связь»: предприятия заинтересованы в получении ответов на разнообразные запросы, пояснений по применению законодательства, сведений своих лицевых счетов. «Обратный» поток документооборота формируют также письма, руководящие документы, требования контролирующих органов, адресованные предприятиям. Все эти потоки документооборота постоянно прибавляют в объеме.
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8
1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области 8
1.2 Постановка задачи 13
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 26
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 27
2.1 Сущность и значение электронного документооборота на предприятиях 27
2.2 Правовые основы взаимодействия участников электронного документооборота 37
2.3 Оценка эффективности применения электронного документооборота 42
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 47
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ 48
3.1 Безопасность и защита документов при организации электронного документооборота между организациями 48
3.2 Рекомендации по обмену документами через специализированного оператора «СКБ-Контур» 56
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 74