Введение
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ КАМПАНИИ
1.1.Сущность маркетинговых паблик рилейшнз
1.2. Методы проведения маркетинговых паблик рилейшнз кампании
1.3. Оценка эффективности PR-деятельности: критерии и методы
2. ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ ООО «ТОЛПАР И К»
2.1. Организационная характеристика деятельности предприятия
2.2. Финансово-экономическая характеристика компании
2.3. Анализ маркетинговой программы паблик рилейшнз кампании
3.ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБОТАННОЙ ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ КАМПАНИИ
3.1 Определение эффективности проведения PR-кампании
3.2 Предложения по совершенствованию организации и проведения PR-кампании на предприятии
3.3. Рекомендации и функции для отдела паблик рилейшнз
ЗАКЛЮЧЕНИЕ