Введение 5
1 Особенности рекламной деятельности в России 7
1.1 Понятие и виды рекламы 7
1.2 Основные субъекты рекламы согласно российскому законодательству 9
1.3 Саморегулирование в рекламной сфере 14
2 Правовые основы рекламной деятельности в Российской Федерации 23
2.1 Требования предъявляемые к рекламе на территории Российской Федерации 23
2.2 Ответственность за нарушения законодательства о рекламе 27
2.3 Особенности государственного контроля и надзора в сфере рекламной деятельности 31
3. Законодательные проблемы в рекламной сфере и пути их решения 37
3.1 Проблемы законодательного регулирования в рекламной сфере 37
3.2 Меры по совершенствованию законодательства о рекламе 39
Заключение 42
Список используемых источников 43