Правовые основы рекламной деятельности в Российской Федерации

Правовые основы рекламной деятельности в Российской Федерации

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 48

Целью данной курсовой работы является анализ законодательного регулирования рекламной деятельности в предпринимательской сфере. Объектом исследования являются отношения, возникающие в процессе осуществления рекламной деятельности. Предметом исследования является нормы российского законодательства, регулирующие рекламную деятельность.


Введение 5
1 Особенности рекламной деятельности в России 7
1.1 Понятие и виды рекламы 7
1.2 Основные субъекты рекламы согласно российскому законодательству 9
1.3 Саморегулирование в рекламной сфере 14
2 Правовые основы рекламной деятельности в Российской Федерации 23
2.1 Требования предъявляемые к рекламе на территории Российской Федерации 23
2.2 Ответственность за нарушения законодательства о рекламе 27
2.3 Особенности государственного контроля и надзора в сфере рекламной деятельности 31
3. Законодательные проблемы в рекламной сфере и пути их решения 37
3.1 Проблемы законодательного регулирования в рекламной сфере 37
3.2 Меры по совершенствованию законодательства о рекламе 39
Заключение 42
Список используемых источников 43










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match