Пятый этап характеризуется разработкой нового страхового продукта с определением: гарантий, страховых сумм, франшизы, тарифов, особых условий 4 договоров, бонусов, страховых премий, условий их перечисления и т.д. Проводится юридический анализ условий страхования и дается прогноз прибылей от продажи нового продукта и расходов на его внедрение. Завершающий этап – разработка особенностей маркетинговой стратегии по внедрению нового страхового продукта на страховой рынок и организации продаж. В связи с этим стоит упомянуть все существующие в теории маркетинга способы продвижения продуктов (рисунок 2.1.1).
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА
1.1 Понятие и сущность безопасности в туристской отрасли
1.2 Виды опасностей в туризме
2. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТУРИЗМА
2.1. Государственное регулирование и основные нормативно-правовые акты, обеспечивающие безопасность туризма
2.2. Современные виды страхования
2.3. Формирование нового продукта страхования в индустрии туризма
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ