Правовое регулирование выставочной торговли

Правовое регулирование выставочной торговли

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Гражданское право   |   Количество листов: 35

Сферой торговли, по мнению Б.И. Пугинского, является отличная от сферы гражданского оборота область – общий процесс реализации производимых или заготавливаемых для продажи товаров, создающий региональные и мировой рынки . В.Ф. Попондопуло, например, считает, что продажа товаров - лишь один из видов предпринимательской деятельности и возможных источников извлечения прибыли . Однако, по мнению Б.И. Пугинского, торговля выступает главным среди иных видов предпринимательской деятельности .


ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Источники правового регулирования торговой деятельности (торговли) в Российской Федерации
1.2. Понятие и виды торговой деятельности (торговли)
1.3. Понятие и классификация участников-организаторов торговой деятельности (торговли)
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
2.1. Соотношение выставочной и ярмарочной торговли
2.2. Выставки и ярмарки как субъекты-организаторы оптовой торговли
2.3. Источники правового регулирования выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match