Ключевым звеном и основой современного законодательства РФ является ФЗ «О рекламе», В 4 статье которого, законодательство о рекламной деятельности состоит из ФЗ «О рекламе» и принятых федеральных законов, законных актов, которые регулируют отношения между участниками рекламной деятельности, производством рекламы и рекламной продукции, а также между конечным потребителем рекламы. В рамках дипломной работы нам необходимо изучать рекламное законодательство в особо широком спектре, нежели то которое дается нам в рамках Федерального закона «О рекламе» . Также следует уточнить, что рекламную деятельность регулирует не только ФЗ «О рекламе», но также другие законодательные и прочие нормативно-правовые акты, которые затрагивают всю рекламную деятельность РФ. В особом случае, это ФЗ «О защите конкуренции».
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ УЧАСТНИКОВ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Правовой статус субъектов рекламной деятельности
1.2 Анализ законодательства регулирования рекламной деятельности
1.3 Теоретические аспекты законодательного регулирования участников рекламной деятельности
2. ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА УЧАСТНИКОВ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1 Ответственность субъектов рекламной деятельности за нарушение законодательства о рекламе
Выводы к главе 1.
2.2 Основные проблемы правовой защиты участников рекламной деятельности
2.3 Совершенствование законодательства в части правовой защиты участников рекламной деятельности
Выводы к Главе 2.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ