Многие аспекты оптовой торговли регламентированы лишь общими принципами, включая определение субъектов, их классификацию и функциональные виды. Однако, до настоящего времени многие из них не имеют урегулированного правового статуса, включая дилеров, стокистов, дистрибьюторов, а также объединения в горизонтальной и вертикальной плоскости, оптовые ярмарки, выставки, продовольственные рынки и другие.
Кроме того, Гражданский Кодекс РФ не урегулировал договорные связи по поставкам товаров, что является важнейшим аспектом оптовой торговли.
Содержание
Введение 3
1 Общая характеристика оптовой торговли 5
1.1 Роль и значение правового регулирования в оптовой торговле 5
1.2 Правовая природа оптовой торговли………………………………………..6
1.3 Некоторые правовые проблемы регулирования оптовой торговли 6
2 Сущность договоров в оптовой торговле 13
2.1 Понятие и правовое регулирование оптовой купли-продажи и поставки 13
2.2 Место договора оптовой купли-продажи в системе российского права 17
Заключение 19
Список использованной литературы 20