Введение
Глава 1. Налоговые льготы как элемент юридического состава налога
1.1. Понятие и виды налоговых льгот для юридических лиц
1.2. Разграничение полномочий по установлению налоговых льгот между органами власти
1.3. Порядок предоставления налоговых льгот
Глава 2. Практико-правовые аспекты применения налоговых льгот в современных условиях
2.1. Особенности применения налоговых льгот юридическими лицами в сфере ИТ-отрасли
2.2. Учет налоговых льгот при использовании социальных сетей в рекламной деятельности юридического лица
2.3 Маркетплейсы, как субъекты создания инноваций электронной коммерции, в системе применения налоговых льгот
2.4. Налоговые споры по применению налоговых льгот
Заключение
Список использованных источников и литературы