Правовое регулирование маркетинга в Российской Федерации

Правовое регулирование маркетинга в Российской Федерации

Вид работы: Реферат  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 15

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что маркетинг в России является относительно молодым понятием, что приводит ко многим проступкам из-за неправильной трактовки некоторых его основ. В этом контексте важно разработать правовую базу для осуществления не только маркетинговой деятельности в целом, но и особенно ее различных составляющих. Знание основ маркетингового права очень важно в деятельности каждого бизнеса. Особое место в праве маркетинга занимает товарная политика компании и ее рекламная деятельность. Государство также контролирует такой сектор маркетинга, как ценообразование.


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
Глава 1. Маркетинг в системе нормативно-правового регулрования 4
Глава 2. Источники маркетингово законодательства 8
Глава 3.Проблемы государственного регулирования в маркетинге 12
Заключение 15
Список используемой литературы: 16










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match