Актуальность темы исследования обусловлена тем, что маркетинг в России является относительно молодым понятием, что приводит ко многим проступкам из-за неправильной трактовки некоторых его основ. В этом контексте важно разработать правовую базу для осуществления не только маркетинговой деятельности в целом, но и особенно ее различных составляющих. Знание основ маркетингового права очень важно в деятельности каждого бизнеса. Особое место в праве маркетинга занимает товарная политика компании и ее рекламная деятельность. Государство также контролирует такой сектор маркетинга, как ценообразование.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. Маркетинг в системе нормативно-правового регулрования 4
Глава 2. Источники маркетингово законодательства 8
Глава 3.Проблемы государственного регулирования в маркетинге 12
Заключение 15
Список используемой литературы: 16
Недавно просмотренные материалы