Правовое регулирование качества продукции, работ и услуг

Правовое регулирование качества продукции, работ и услуг

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 34

Объектом исследования являются обязательственные отношения и деятельность управления органов в сфере регулирования качества товаров, работ, услуг. Цель курсовой работы - анализ законодательного регулирования обеспечения качества продукции ( работ, услуг).


Введение………………………………………………………………………………..4
Глава 1. Понятие и правовое регулирование качества продукции, работ и услуг ………………….7
Глава 2. Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг)………………..12
Глава 3. Ответственность за нарушение требований к качеству продукции и за нарушение прав потребителей………………………..18
Глава 4. Проблемы компенсации морального вреда за необеспечение качества продукции, работ или услуг………………………………..………………26
Заключение…………………………..…………..………………33
Список использованных источников…….………35










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match