Правовое регулирование использования географического указания и наименования места происхождения товара в предпринимательской деятельности

Правовое регулирование использования географического указания и наименования места происхождения товара в предпринимательской деятельности

Вид работы: Магистерская диссертация  |   Предмет работы: Юриспруденция   |   Количество листов: 69

Однако в статье 1483 Гражданского кодекса Российской Федерации прямо прописан запрет на регистрацию в качестве товарных знаков в отношении любых товаров обозначения, тождественные или сходные до степени смешения с географическим указанием или наименованием места происхождения товара, охраняемыми в соответствии с настоящим Кодексом, а также с обозначением, заявленным на регистрацию в качестве такового до даты приоритета товарного знака.


Глава 1. Основы российского законодательства в области географического указания
1.1. Понятие и критерии географического указания
1.2. Исключительное право на географическое указание
1.3. Использование географического указания
Глава 2. Основы российского законодательства в области наименования места происхождения товара
2.1. Понятие и критерии наименования места происхождения товара
2.2. Исключительное право на наименования места происхождения товара
2.3. Использование наименования места происхождения товара
Глава 3. Соотношение географического указания и наименования места происхождения товара
Заключение










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match