Тем самым из изложенного следует, что Российская Федерация в целях защиты национального рынка труда имеет полное право ограничить права иностранных граждан в трудовых отношениях путем использования механизмов квотирования иностранной рабочей силы в различных отраслях экономики на территории всей страны, так и отдельных субъектов либо промышленных территорий, имеющих стратегическое значение для государства в целом.
Так например, данное положение четко видно из Постановления Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2012 г. N 1243 "Об установлении на 2013 год допустимой доли иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере розничной торговли и в области спорта на территории Российской Федерации", действия которого распространяется на всех иностранных работников, находящихся на территории Российской Федерации на законных основаниях, и не содержит норм, дающих право для выделения части иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами (по каким-либо признакам, в том числе высококвалифицированных специалистов), на которых действие данного постановления не будет распространяться.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Общие положения гражданской правосубъектности иностранных граждан по законодательству Российской Федерации 5
1.1. Понятие правосубъектности иностранных граждан. 5
1.2. Особенности правового положения иностранных граждан на территории Российской Федерации. 7
Глава 2. Реализация гражданской правосубъектности иностранными гражданами в гражданских правоотношениях на территории Российской Федерации 12
2.1.Характеристика порядка реализации правосубъектности иностранными гражданами 12
2.2 Реализация гражданской правосубъектности иностранными гражданами. 15
Заключение 34
Список использованных источников 35