ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ
1.1. Структурные компоненты речи и их развитие у детей дошкольного возраста…………………………….………………………. 5
1.2. Причины и предпосылки нарушений речи в дошкольном возрасте………..……………………………………………………………… 9
1.3. Формы профилактики речевых нарушений.…………………………. 13
Выводы по первой главе………………………………………………….
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ 19
2.1 Формы работы с родителями детей дошкольного возраста …….… 21
2.2 Роль родителей в профилактике речевых нарушений детей дошкольного возраста…………..…………………. …………………….. 25
2.3. Система практикумов для родителей по профилактике нарушения звукопроизношения у детей от 3 до 5 лет …………………….………… 28
Выводы по второй главе………………………………………………….
Заключение ……………………………………………………………….. 3032
Список литературы ………………………………………………………. 34
Приложение………………………………………………………………… 40