В большинстве случаев за основу ее формирования принимается одна из моделей идентичности, описанных выше. Помимо этого, некоторые эксперты выделяют ряд этапов, последовательное прохождение которых позволит создать желательную идентичность бренда. К этим этапам относятся: Установление цели бренда; Идентификация целевых аудиторий бренда; Описание желаемой идентичности бренда; Формулировка обещания бренда; Определение позиции бренда относительно позиций рыночных конкурентов; Выбор элементов бренда (логотип, слоган, имя и пр.). Если рассматривать построение системы идентичности бренда с точки зрения стратегического маркетинга, то первичным этапом данного процесса должно выступать проведение стратегического анализа бренда и лишь потом формирование самой системы идентичности бренда. Помимо формирования самой идентичности бренда важно обеспечить ее надежность и предложение ценности.
Оглавление
Введение………………………………………………………………………..….3
1. Разработка нового продукта с использованием трёх методологий………….6
1.1 Метод фокальных объектов………………………………………….……….6
1.2 Морфологический анализ……………………………………………….…..12
1.3 Принцип SCAMPER………………………………………………………….17
2. Определение основных движущих сил отрасли……………………….……19
3. Разработка концепций продвижения «Пекарен» при помощи ассоциативного метода…………….22
4. Выявление элементов идентичности бренда массового продукта……..….28
5. Построить платформу идентичности бренда для организации……………33
Заключение……………………………………………………………………….39
Библиографический список……………………………………………………..41
Приложение 1……………………………………………………………….……42
Приложение 2……………………………………………………………………..43