Практическое изучение условий педагогического взаимодействия в начальной школе

Практическое изучение условий педагогического взаимодействия в начальной школе

Вид работы: Отчет по практике  |   Предмет работы: Педагогическая психология   |   Количество листов: 31

В последнее время в обществе совершились кардинальные перемены представления о целях образования и путях их реализации. Ранее главными результатами образования признавались знания, умения и навыки. В настоящее же время процесс обучения рассматривается, как процесс подготовки обучающихся к реальной жизни с готовностью занять активную позицию и возможностью эффективно разрешать актуальные проблемы, с навыками сотрудничества и работы в коллективе, готовностью к своевременному переучиванию в ответ на изменяющиеся условия. В связи с этим происходит переориентация процесса обучения: - от усвоения системы знаний к активной деятельности, результатом которой является выработка возможных вариантов решения проблемы; - от усвоения знаний по отдельным учебным предметам к межпредметному изучению сложных жизненных ситуаций; - к сотрудничеству учителя и обучающихся в ходе усвоения знаний; к активному участию обучающихся в выборе содержания и методов обучения. Такая переориентация нашла отражение в новых подходах: - обучение, ориентированное на деятельность; - «обучение, ориентированное на решение проблем»; - «обучение, ориентированное на осознанное владение самим процессом учения». [11, с. 24]. Одной из самых важных проблем в современной школе является изучение мотивации к учению у школьников на разных этапах возрастного развития. Несмотря на то, что данной проблеме посвящены многие труды отечественных авторов, данная тема не теряет актуальности. Интенсивное внедрение в образование цифровизации, а в связи пандемией COVID-19, дистанционного обучения, определяют новые тенденции мотивации учащихся к освоению знаний.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1. Ознакомление с учебно-воспитательной работой учителя начальных классов 11
2. Наблюдение и определение стиля общения учителя со школьниками 14
3. Ознакомление с содержанием и порядком ведения личных дел учащихся, классного журнала и журнала группы продленного дня 16
4. Изучение особенности деятельности учителя начальных классов, педагога-психолога, социального педагога в образовательной организации 19
5. Изучение предметно – пространственной среды образовательной организации работы. 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 31










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match