Практическое исследование маркетинга в проекте компании ООО «Gym&К16»
Практическое исследование маркетинга в проекте компании ООО «Gym&К16»
Вид работы:
|
Предмет работы:
|
Количество листов:
55
Для занятий всеми этими спортивными играми клиенту совершенно не нужна специальная спортивная одежда, а объем получаемых удовольствий сравним с настоящими занятиями спортом. В клубе присутствует высококачественная кухня, предлагающая небольшой, но только ей свойственный ассортимент блюд. В ресторан, который работает днем, клиенты могут придти на обеденный перерыв и бизнес-ланчи.
Глава 2. Практическое исследование маркетинга в проекте компании ООО «Gym&К16»
2.1 Финансово-экономическая характеристика ООО «Gym&К16»
2.2. Описание проекта
2.3. Разработка маркетинговой стратегии проекта и оценка её эффективности
Заключение