Содержание
Введение…………………………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы развития предметных умений школьников средствами предмета «Биология»…………………………………………6
1.1 Понятие «предметные умения» и роль в процессе обучения биологии…………………………………………………………………………………………………6
1.2 Особенности формирования предметных умений школьников при изучении биологии………………………………………………………………………………..13
1.3 Современные формы организации обучения биологии, направленные на развитие предметных умений……………………………………..18
1.4 Дидактические возможности раздела «Растения. Бактерии. Грибы и лишайники» в формировании предметных умений школьников………….24
Глава 2. Организация экспериментальной работы по формированию предметных умений школьников при изучении биологии в 5-6 классах………………………………………………………………………………………………….34
2.1 Методика организации практических работ, направленных на формирование предметных умений школьников 5-6 классов …………………34
2.2 Описание констатирующего этапа эксперимента и его результаты…………………………………………………………………………………………….43
2.3 Обучающий этап педагогического эксперимента и его результаты…………………………………………………………………………………………….50
Заключение…………….……………………………………………………………..…55
Список литературы………………………………………………………………………….58
Приложение……………………………………………………………………………………62