Введение……………………………………………………………………………..5
1 Коммуникативное воздействие как элемент управления общественным мнением………………………………………………………………………….9
1.1 Технологии коммуникативного воздействия…………………………………………….12
1.2 PR в система технологий коммуникативного воздействия………………………..15
1.3 Сущность влияния PR на сознание человека………………………………..31
2 PR как средство управления общественным мнением…………………..36
2.1 История возникновения и мировое развитие………………………………….43
2.2 Основные средства организации связей с общественностью……………….53
2.3 Развитие PR в Казахстане и его особенности…………………………………55
3 Использование PR в Казахстане…………………………………………….58
3.1 СМИ как основное средство PR – технологий……………………………….60
3.2 Результаты исследования рынка PR–услуг Казахстана………………………65
3.3 Использование PR – технологий на примере работы государственных учреждений города Семей…………………………………………………………73
Заключение…………………………………………………………………………85
Список использованной литературы…………………………………………..88
Приложение А