PR-проект по продвижению компании средствами связей с общественностью на примере ООО «Недвижимость»

PR-проект по продвижению компании средствами связей с общественностью на примере ООО «Недвижимость»

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 75

Целью данного исследования является анализ и совершенствование PR-технологий в управлении предприятием на примере ООО «Недвижимость». Объект исследования – внутренние и внешние коммуникации в ООО «Недвижимость», г. Екатеринбург. Предмет исследования - совершенствование PR-технологий управления предприятием на примере ООО «Недвижимость».


Введение 3
1. Теоретические аспекты связей с общественностью в коммерческих структурах 6
1.1 Особенности PR как технологии управления компанией 6
1.2 Классификация PR-технологий 20
2. PR-проект по продвижению компании средствами связей с общественностью на примере ООО «Недвижимость» 36
2.1 Анализ деятельности компании 36
2.2 PR-деятельность в практике управления компанией 42
3. Оценка эффективности реализации PR-проекта по продвижению компании средствами связей с общественностью на примере ООО «Недвижимость» 50
3.1 План проведения PR-кампании 50
3.2 Рекомендации по оптимизации корпоративной культуры и мотивации¬ сотрудников 58
Заключение 68
Список литературы 71
Приложение 75










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match