PR-процесс

PR-процесс

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 41

Сегодня в мире существует огромное количество разнообразных видов и форм деятельности. Некоторые из них возникли еще на заре человечества, другие же появились только в XX веке, с развитием научно- технической мысли и средств связи, с переходом на новый, качественно иной уровень взаимоотношений между людьми. Однако, многое из того, что сегодня считается абсолютно новым и невозможным, было придумано, объяснено и опробовано очень давно; изменились лишь форма подачи, цели и способы достижения этих целей. Именно поэтому девизом прошедшего и наступившего века можно считать фразу, что «все новое – это хорошо забытое старое».


Введение…………………………………………………………………………..3
1. Связи с общественностью и бизнес –PR. Сущность и взаимозависимость понятий………………………6
2. Место PR-деятельности в маркетинговом комплексе «4P»………………13
3. Механизм PR-процесса. Его основные участники…………………………21
4. Совершенствование бизнес — коммуникаций в рыночных условиях………28
Заключение……………………………………………………………………….34
Список использованных источников……………………………………………36
Приложения………………………………………………………………………38










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match