Сегодня в мире существует огромное количество разнообразных видов и форм деятельности. Некоторые из них возникли еще на заре человечества, другие же появились только в XX веке, с развитием научно- технической мысли и средств связи, с переходом на новый, качественно иной уровень взаимоотношений между людьми. Однако, многое из того, что сегодня считается абсолютно новым и невозможным, было придумано, объяснено и опробовано очень давно; изменились лишь форма подачи, цели и способы достижения этих целей. Именно поэтому девизом прошедшего и наступившего века можно считать фразу, что «все новое – это хорошо забытое старое».
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Связи с общественностью и бизнес –PR. Сущность и взаимозависимость понятий………………………6
2. Место PR-деятельности в маркетинговом комплексе «4P»………………13
3. Механизм PR-процесса. Его основные участники…………………………21
4. Совершенствование бизнес — коммуникаций в рыночных условиях………28
Заключение……………………………………………………………………….34
Список использованных источников……………………………………………36
Приложения………………………………………………………………………38