PR-коммуникация в сфере жилой недвижимости на примере ГК « ПИК»

PR-коммуникация в сфере жилой недвижимости на примере ГК « ПИК»

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 62

Данная технологическая цепочка будет технологическим процессом PR-технологии. Все PR-технологии сходны друг с другом по параметру технологичности, все они представляют структурированные последовательности (системы) процедур и операций. Но при этом каждая отдельная PR-технология отличается от всех других составом, структурой и последовательностью соответствующих операций и процедур, т.е. своим технологическим рядом.


Введение
Глава 1. Теоретические аспекты PR в сфере жилой недвижимости
1.1. Понятие и сущность PR-коммуникации в сфере жилой недвижимости
1.2. PR-инструменты в PR-коммуникациях в сфере жилой недвижимости
Глава 2. Исследование PR-коммуникации в сфере жилой недвижимости ГК «ПИК»
2.1. Анализ специальных мероприятий ГК «ПИК»
2.2. Анализ благотворительной деятельности ГК «ПИК»…
Глава 3. Рекомендации по разработке для PR деятельности ГК «ПИК»
3.1. Проблематика и цель в коммуникациях ГК «ПИК»
3.2. Практическое решение для ГК «ПИК»
Заключение
Список использованной литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match