PR коммуникация в корпоративном брендинге (на примере «Coca-Cola»)

PR коммуникация в корпоративном брендинге (на примере «Coca-Cola»)

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 37

В условиях современного ведения бизнеса корпоративный брендинг становится все более востребованным направлением бренд-менеджмента. Усиление акцента на стратегическом управлении брендом компании вызвано как объективными трендами в актуальной рыночной экономике, так и развитием теории брендинга.


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR КОММУНИКАЦИЙ В КОРПОРАТИВНОМ БРЕНДИНГЕ………………………………………5
1.1. Корпоративный бренд – сущность, этапы формирования………………5
1.2 Специальные мероприятия корпоративного бренда…………………12
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА «COCA-COLA»…15
2.1 Анализ проведения мероприятия………………………………………15
2.2 Рекомендации по проведению специального мероприятия компании «Coca-Cola»………………………………………………………25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………30
БИБЛИОГРАФИЙЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………33










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match