Оглавление
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы удовлетворенности потребителей ………6
1.1 Сущность, значение, основные составляющие потребительской удовлетворенности и удовлетворенность как основное условие для создания лояльности …………………………………………………………………………….6
1.2 Методы оценки потребительской удовлетворенности ….………….….14
1.3 Понятие, функции и принципы формирования экосистем в банковской сфере ……………………………………………………………..…………….…20
Глава 2. Маркетинговое исследование удовлетворенности клиентов экосистемой ПАО «Сбербанк России»…………………………………….….28
2.1 Организационно — экономическая характеристика ПАО «Сбербанк России»………………………………………………………………………..28
2.2 Оценка степени удовлетворенности клиентов на основе маркетингового исследования……………………………………………………………..36
2.3 Анализ полученных результатов исследования……………………………38
2.4 Разработка рекомендаций по повышению удовлетворенности клиентов экосистемой ПАО «Сбербанк России»…………………………………………60
Заключение……………………………………………………………….………70
Список литературы………………………………………………………………73
Приложение 1 ……………………………………………………….……….…..81
Приложение 2…………………………………………………………………….82