Повышение уровня обслуживания вылетающих пассажиров в Международном аэропорту «Якутск»

Повышение уровня обслуживания вылетающих пассажиров в Международном аэропорту «Якутск»

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Логистика   |   Количество листов: 70

В результате внедрения аппаратного комплекса в процессе автоматизации задействуются следующие зоны из перечисленных: 2, 3, 5, 6. Можно сказать, что предложенный комплекс охватывает значительную часть «проблемных» зон аэропорта и способствует их улучшению. Инициатива по автоматизации процесса паспортного и других видов контроля является для аэропорта одним из возможных решений проблемы возникновения заторов. При посещении аэропорта крайне редко можно увидеть все работающие стойки, это вызвано прежде всего экономией финансовых средств, пункты досмотра стремятся задействовать ровно столько сотрудников, сколько необходимо для избегания крупных «заторов». Авиакомпании (особенно лоукостеры) стремятся арендовать как можно меньше стоек регистрации, что приводит к тому, что одновременно 3–4 рейса с временной «разбежкой» в час принимаются на 5–8 стойках регистрации и возникают постоянные заторы и необходимость пропуска опаздывающих пассажиров. Если вспомнить, как часто вы попадаете в очередь в аэропорту, то первое место займет процесс регистрации пассажиров. Редко, когда удается проскользнуть этот этап без очереди. Внедрения автоматизации процесса регистрации поможет значительно. Обслуживание пассажиров и функционирование аэропорта «Якутск» в условиях поэтапного выхода из режима противоэпидемических ограничений. При организации пассажирских перевозок в аэропорту особое внимание уделяется обеспечению безопасности и защиты здоровья клиентов, гостей и сотрудников. С этой целью в аэропорту в полном объеме реализуется комплекс мер по профилактике распространения коронавирусной инфекции в соответствии с указаниями и рекомендациями государственных органов и медицинских учреждений. Было установлено, что наиболее сильными сторонами аэропорта являются: опыт на рынке услуг, развитая инфраструктура и предоставление общественно-значимых услуг. Однако наличие базовой авиакомпании является как сильной стороной, так и слабой ввиду прямой зависимости деятельности аэропорта от деятельности авиакомпании.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АЭРОПОРТОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В СФЕРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ 5
1.1. Анализ нормативных требований к инфраструктуре аэровокзальных комплексов при обслуживании пассажиров и посетителей аэропорта 5
1.2. Способы сокращения времени обслуживания пассажиров в аэропортах 10
1.3. Разработка показателей оценки уровня обслуживания пассажиров в аэропорту 17
2. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ В МЕЖДУНАРОДНОМ АЭРОПОРТУ «ЯКУТСК» 22
2.1. Общая характеристика аэропорта 22
2.2. Анализ процессов обслуживания пассажиров в Международном аэропорту «Якутск» 26
2.3. Проблемы организации обслуживания пассажиров в Международном аэропорту «Якутск» 31
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ В МЕЖДУНАРОДНОМ АЭРОПОРТУ «ЯКУТСК» 40
3.1. Совершенствование системы управления качеством обслуживания пассажиров в аэропортах России 40
3.2. Совершенствование технологии обслуживания пассажиров в Международном аэропорту «Якутск» 46
3.3. Направления совершенствования процесса обслуживания особых категорий пассажиров в Международном аэропорту «Якутск» 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 63










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match