ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические аспекты использования обучающих игр как средства повышения уровня интеллектуальной готовности к школьному обучению детей дошкольного возраста
1.1 Психолого-педагогическая проблема готовности дошкольников к обучению в школе
1.2 Интеллектуальная готовность к школьному обучению: понятие и содержание
1.3 Применение обучающих игр как средство формирования интеллектуальных способностей при подготовке детей к школе
2. Опытно-экспериментальная работа по повышению уровня интеллектуальной готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе посредством обучающих игр
2.1 Изучение начального уровня интеллектуальной готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе
2.2 Реализация комплекса обучающих игр, направленных на повышение интеллектуальной готовности дошкольников к школьному обучению
2.3 Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов эксперимента
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А Комплекс обучающих игр, направленный на развитие интеллектуальной готовности к школьному обучению